Поиск по сайту

Простые корейские предложения - 1

Как строятся простые корейские предложения: 1, 2, 3, 4, 5

Словарь

В целях простоты словарь разделен на существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Вот слова, которые понадобятся вам в течение следующих двух уроков:

Существительные:
한국 = Корея
도시 = город
이름 = имя
저 = я (вежливый стиль)
나 = я (неформальный стиль)
남자 = мужчина
여자 = женщина
이 = это
그 = то
저 = то (когда предмет находится в удалении от говорящего)
것 = вещь
이것 = эта вещь
그것 = та вещь
저것 = та вещь (находится в удалении от говорящего)
의자 = стул
탁자 = стол
선생님 = учитель
침대 = кровать
집 = дом
차 = машина
사람 = человек
책 = книга
컴퓨터 = компьютер
나무 = дерево/древесина
소파 = диван
중국 = Китай
일본 = Япония
문 = дверь
의사 = врач
학생 = ученик, студент
날씨 = погода

Наречия и другие слова:
이다 = быть
오늘 = сегодня
좋은 = хороший
네 = да
아니 = нет


Слова приветствия
안녕하세요 = Здравствуйте / Привет / Как дела? / Добрый день. / Добрый вечер. /и так далее...
안녕 + 하세요 = 안녕하세요.
안녕 = благополучие, мир, здоровье
하세요 = ты делаешь?
안녕하세요 - самый распространенный способ приветствовать кого-то на корейском языке. Это приветствие на 존댓말 [jon-daet-mal], или вежливом / формальном языке.


감사합니다 = Спасибо
감사 + 합니다 = 감사합니다.
감사 = благодарность
합니다 = я делаю
감사 합니다 - это наиболее часто используемый способ сказать «спасибо». 감사 означает «благодарность», а 합니다 означает «я делаю» на 존댓말 (вежливый / формальный язык). Вместе два слова означают «спасибо». Вы можете использовать 감사 합니다, когда окажетесь в ситуации, когда вы захотите сказать «спасибо».


Способ сказать «как дела?» по-корейски:
잘 지내 세요? = Как дела?


Способ сказать «пожалуйста» по-корейски:
제발 = Пожалуйста

Для вас, конечно, важно запомнить эти выражения, но вы должны знать, что есть причина, по которой они произносятся именно так. На данный момент просто запомните их. Мы вернемся к ним на следующих уроках, когда они станут важными.


Порядок построения слов в предложениях
Корейские предложения пишутся в следующем порядке:
Субъект – Объект – Глагол (например: Я яблоко ем)
Или
Субъект – Прилагательное (например: Я красивый)

Я быстро объясню, что означает «субъект» и «объект». Субъект относится к человеку / вещи / существительному/ всему, что действует, он выполняет действие глагола. Например, субъект подчеркнут в предложениях ниже:

Я гуляю в парке
Мама меня любит
Собака быстро бежит

Объект относится к тому, на что действует глагол. Например, объект в каждом предложении ниже подчеркнут:

Мама любит меня
Он ест рис
Студенты учат корейский

Во многих языках объект всегда идет после глагола. Тем не менее, предложение с глаголом его не требует. Например:

Я спал
Я поел
Он умер

Иногда объекта нет, потому что он был просто опущен в предложении. Например, «я ел» или «я ел рис» - это правильные предложения. Другие глаголы по своей природе не могут воздействовать на объект. Например, вы не можете поместить объект после глаголов «спать» или «идти».

Субъекты также присутствуют в предложениях с прилагательными. Однако в предложении с прилагательным нет объекта. Субъекты подчеркнуты в следующих предложениях ниже:

Я умный
Еда вкусная
Фильм смешной

Глаголы и прилагательные всегда стоят в конце предложения. На самом деле, каждое корейское предложение должно заканчиваться:
-глаголом
-прилагательным
-이다

Мы поговорим о значении 이다 немного позже. Это не глагол и не прилагательное, но он ведет себя как они. Каждый глагол, каждое прилагательное и 이다 заканчиваются на «다», и это единственные слова в корейском языке, которые могут быть спряжены.

Корейский также имеет систему формальностей, встроенную в язык. Таким образом, то, как мы говорим с пожилым человеком, который заслуживает высокого уважения, будет отличаться от того, как мы говорим с другом.
Есть несколько способов сказать «я» в корейском языке:

-나, используется в неформальном общении
-저, используется в вежливом стиле общения

Хорошо, теперь, когда вы знаете все это, мы можем поговорить о создании корейских предложений.