Поиск по сайту

Португальский язык: Фразы (часть 2)

Извините!

Если вы понаделали делов и вам нужно извиниться, просто скажите "Desculpe!". А можете сказать "Desculpa!". Разницы нет.

Если вам нужно привлечь внимание кого-то другого, скажите "Com licença!" Вы можете говорить это выражение также, если кто-то стоит на вашем пути и вам не хочется его толкать.

Рад с Вами познакомиться!

Если вас с кем-то познакомили, скажите "Prazer em conhecer você!"

Если кто-то вам уже сказал эту фразу, ответьте просто "Prazer!"

В Португалии мужчины жмут друг другу руки, а женщины целуют друг друга в щеки два раза.

Нет, нет, нет!

Чтобы сказать отрицание в предложении, вам нужно просто поставить "não" перед глаголом. Например:

Ela não fala português. - Она не говорит по-португальски.

Слова и выражения для изучения:

Desculpe! (Desculpa!) - Извини(те)!
Prazer em conhecer você! - Рад с Вами познакомиться!
Prazer! - Я тоже (в ответ на "я рад с вами познакомиться")!
Olá! - Привет! Здравствуй!
Eu não tenho pão. - У меня нет хлеба.
***
o português - португальский язык
o inglês - английский язык
Ela fala português. - Она говорит по-португальски.
Com licença, você tem água? - Извините, у Вас есть вода?
Eu falo. - Я говорю.
A Laura fala inglês. - Лаура говорит по- английски.
Eu não falo português. - Я не говорю по-португальски.