Поиск по сайту

Сербский язык: Диалоги. Паспортный контроль. Знакомство

Pasoška kontrola    
 - Dobro jutro!
 - Dobro jutro! Vaš pasoš, molim.
 -  Izvolite.
 -  Vi ste gospodin Bond?
 - Da, ja sam Andrej Petrov.
 - Vi ste turista?
 - Ne, ja sam biznismen.
 - Vaša adresa u Beogradu?
 - Hotel ’Metropol’. 
 -  Izvolite pasoš.
 -  Hvala.

Паспортный контроль
  - Доброе утро!
  - Доброе утро!  Ваш паспорт, пожалуйста.
  - Вот, пожалуйста.
  - Вы господин Петров?
  - Да, я Андрей Петров.
  - Вы турист?
  - Нет, я бизнесмен.
  - Ваш адрес в Белграде?
  - Гостиница 'Метрополь'.
  - Вот ваш паспорт, пожалуйста.
  - Спасибо.

Susret sa gospođom Jovanović
- Izvinite, da li ste vi gospodin Petrov?
-  Da, ja sam Andrej Petrov.
- Ja sam Ljiljana Jovanović.
- Drago mi je.
- Vi ste Rus?
-  Da, ja sam Rus.
-  Dobro govorite srpski!
- Hvala.

Встреча с госпожой Йованович
 - Простите, вы господин Петров?
 - Да, я Андрей Петров.
 - Я Лиляна Йованович.
 - Приятно познакомиться.
 - Вы русский?
 - Да, я русский.
 - Вы хорошо говорите по-сербски!
 - Спасибо.

Kasnije...
- Dobar dan.
-  Dobar dan. Da vas upoznam. Ovo je gospođa Jovanović.
-  Drago mi je. Ja sam Žak Gava.
-  Gospođa Jovanović je moj biznis partner.
-  Gospodine Gava, da li govorite srpski?
-  Govorim malo. Učim srpski.
-  Koji jezik govorite?
-  Govorim francuski i engleski.

Позже ...
 - Добрый день. 
 - Добрый день. Знакомьтесь.  Это госпожа Йованович.
 - Приятно познакомиться.  Я Жак Гава.
 - Госпожа Йованович - мой деловой партнер.
 - Господин Гава, вы говорите по-сербски?
 - Говорю немного.  Я учу сербский.
 - На каком языке вы говорите?
 - Я говорю по-французски и по-английски.

Još kasnije...
- Dobro veče, Andrej. Kako ste?
- Dobro veče. Ja sam dobro, hvala. A kako ste vi?
- Dobro sam, hvala. Da vas upoznam. Ovo je moj muž Jovan.
- Drago mi je. Da li govorite engleski?
-  Razumem mnogo ali govorim malo.

 Еще позже ...
 - Добрый вечер, Андрей.  Как дела?
 - Добрый вечер.  Я в порядке, спасибо.  А вы как?
 - Хорошо, спасибо.  Познакомьтесь. Это мой муж Йован.
 - Приятно познакомиться.  Вы говорите по-английски?
 - Я понимаю много, но говорю мало.