Поиск по сайту

Уроки иностранных языков в СКАЙПЕ

Давайте познакомимся! 
Я Сергей Александрович Павленко, автор этого сайта и приложений "Учимся слышать английский" и "Учимся слышать немецкий", полиглот и преподаватель иностранных языков с 27-летним стажем. Языки я изучал на факультете иностранных языков в Оренбургском государственном университете, который и закончил с красным дипломом. Потом было обучение в Университете Кемница в Германии, преподавание в российском вузе, а затем и работа в США, где я сейчас и живу. 

Я работаю с 8 языками, но в онлайн-занятиях предпочитаю свои основные языки: английский и немецкий. 

Я работаю как со взрослыми, так и с детьми. Ко всем стараюсь найти индивидуальный подход и, соответственно, разработать индивидуальную программу. 

На занятиях по английскому языку я обучаю уровням Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced, готовлю к ОГЭ и к ЕГЭ.

На занятиях по немецкому языку я обучаю уровням А1, А2, B1, B2, C1, готовлю к языковому тесту ("шпрахтесту") в посольстве Германии. Возможно обучение целой семьи из 2-3 человек по цене за одного человека.

Стоимость: $15 (по курсу) за 60 минут занятия 


Контакты 
email: sergeipavlenko1974@gmail.com
Skype: sergeyorsk
WhatsApp: +15596681295